Платформа «Поможем вместе» – ресурс, с помощью которого потенциальные благополучатели подают заявки на реализацию целей благотворительности, а благотворители перечисляют денежные средства для реализации таких целей в пользу конкретных акций или на цели Благотворительной программы № 8 в целом.
- Заявка подается благополучателем на платформе «Поможем вместе» через свой личный кабинет.
-
Инициатором заявки может выступать Фонд, физическое лицо или некоммерческая организация, организующая благотворительный проект в пользу третьих лиц, что указывается в документации заявки.
-
Физические лица и некоммерческие организации имеют право подать заявки типов «Адресная помощь» и «Социальная (волонтерская) инициатива».
-
Заявки типа «Акция РЖД» формируются только Фондом по инициативе или распоряжениям, поступившим от ОАО «РЖД».
Как подать заявку по сбору пожертвований?
- Зарегистрируйте личный кабинет (или авторизуйтесь, в случае, если Ваш личный кабинет уже сформирован);
-
Заполните свой профайл в личном кабинете;
-
Для создания заявки на организацию сбора пожертвований нажмите «Создать акцию»;
-
Заполните необходимые данные акции, добавьте фото- и, при необходимости, видеообращение. Обязательно вложите документы, необходимые для подачи в Комиссию БФ «Почет»;
-
После формирования заявки, направьте данные на проверку оператору БФ «Почет», нажав кнопку «Отправить на модерацию».
Внимание! Изначально акция создается в статусе «Черновик». В процессе заполнения данных по акции Вы можете сохранять заявку в этом статусе и в любой момент вернуться к редактированию. После внесения всех необходимых данных, фото и документации Вы можете завершить редактирование и отправить данные по акции на проверку оператору Фонда. С этого момента акция переходит в статус «На модерации» и не доступна для редактирования.
В случае если предоставлены неверные и/или неполные данные, модератор в праве перевести заявку в статус «Черновик» и она снова станет доступна для редактирования. При необходимости сотрудники БФ «Почет» могут связаться с Вами для уточнения или корректировки данных!
Решение о переводе заявок в статус «акции» и открытия сбора пожертвований на платформе принимает Комиссия БФ «Почет», в состав которой входят сотрудники Фонда, а также иные лица, не состоящие в трудовых отношениях с Фондом!
Внимание! Заявка может быть отклонена решением Комиссии Фонда. В этом случае она получает статус «Отклонена», что отражается в Вашем личном кабинете. Объяснением причин отклонения заявки Фондом не производится.
Открытие акции на платформе «Поможем вместе» осуществляется оператором Фонда. Ваша заявка получает статус «Принята фондом», а на e-mail, указанный Вами при регистрации, приходит соответствующее уведомление. В открытом доступе на платформе «Поможем вместе» данные по акции публикуются в течение 24 часов после перевода заявки в статус «Принята Фондом».
Список необходимых документов к заявке на открытие акции по сбору пожертвований.
Для заявок типа «Адресная помощь»:
- Заполненная заявка по утвержденной форме Фонда;
-
Согласие на обработку персональных данных от лица, направляющего заявку;
-
Согласие на обработку персональных данных от лица, в пользу которого планируется осуществлять сбор пожертвований (включая обработку персональных данных, представляющих сведения медицинского характера);
-
Заключение врачебной (в случае необходимости лечения, приобретения лекарственных препаратов или медицинского оборудования) или иной комиссии, подтверждающее факт необходимости оказания помощи лицу, в пользу которого планируется осуществить сбор пожертвований;
-
Письмо (коммерческое предложение) или счет организации, готовой оказать услугу (в том числе медицинского характера) лицу, в пользу которого планируется открыть сбор пожертвований, с детализацией перечня оказываемых услуг и указанием их стоимости, заверенное печатью организации и подписью руководителя (или доверенного лица);
-
Детальная смета проекта благополучателя с указанием количества, цены и суммарной стоимости по каждому виду статей затрат, необходимых для оказания помощи лицу, в пользу которого планируется осуществить сбор пожертвований;
-
Описание благотворительного проекта (письмо благополучателя) для представления на комиссию и для открытия страницы акции на платформе «Поможем вместе!»;
-
Фото- и видеоматериалы, позволяющие подтвердить необходимость получения услуги лицом, в пользу которого планируется открыть сбор пожертвований (при наличии), с согласием лица, в пользу которого планируется открыть сбор пожертвований, на их использование в открытых источниках и на странице акции на платформе «Поможем вместе!»;
-
Анкета благополучателя (поручителя) или организации, готовой оказать услугу помощи с реквизитами, необходимыми для заключения договора пожертвования и перечисления благотворительной помощи.
Для заявок типа «Социальная (волонтерская) инициатива»:
- Заполненная заявка по утвержденной форме Фонда;
-
Согласие на обработку персональных данных от лица, направляющего заявку;
-
Детальная смета проекта благополучателя с указанием количества, цены и суммарной стоимости по каждому виду статей затрат, необходимых для реализации проекта;
-
Описание благотворительного проекта (письмо благополучателя) для представления на комиссию и для открытия страницы акции на платформе «Поможем вместе!»;
-
Фото- и видеоматериалы, позволяющие оценить степень важности социальной (волонтерской) инициативы (проекта благополучателя), подтвердить её актуальность или визуально представить на странице акции на платформе «Поможем вместе!» (при наличии);
-
Анкета благополучателя с реквизитами, необходимыми для заключения договора пожертвования и перечисления благотворительной помощи.